Исламская медицина лечение цистита

Кыст Аль-Хинди: применение, полезные свойства, как пить и какие болезни лечит

Исламская медицина лечение цистита

В Индии можно встретить заросли из зеленых растений с багровыми цветками – это Кыст Аль-Хинди. Англичане называют его Bryone, китайцы Mu Hiang.

В официальной медицине используется латинское название Costus. Польза применения этого уникального растения проверено веками. Индийцы издревле собирали кору и корни Аль-Кыста для лечения различных болезней.

Расцветка коры растения может быть белой либо черной.

В арабском мире, а сейчас и среди многих мусульман по всей планете Кыст Аль-Хинди получил большое распространение, растение было упомянуто в хадисах.

На Ближний Восток Кыст доставляли из Индии по морю, поэтому растение получило народное прозвище «бахри», что значит «морское».

Кроме того, Кыст Аль-Хинди порой называют «хульв» и «мурр», что обозначает его вкусовые качества – сладость и горечь соответственно.

  • Кыст аль хинди — лучшее, чем лечатся люди
  • Кыст-аль-хинди: это дерево или куст?
  • Способы применения Кыста аль-Хинди
  • : кыст аль хинди при бесплодии, для зачатия
  • Как применяется кыст аль хинди или бахри от пигментации кожи?
  • Как пить и как помогает применение кыста внутрь?
  • Применение кыста для вдыхания
  • Применение в виде окуривания
  • Применение в виде компрессов
  • Дистилляция
  • Применение припарки из куста
  • Кыст хинди для наружного приема
  • Какие болезни лечит кыст?
  • Кыст аль хинди: отзывы

Для заказа кыст хинди звоните по телефону: +79178011918

Кыст аль хинди — лучшее, чем лечатся люди

Кыст хинди отличается красной либо коричной расцветкой, бахри — это лекарство из белой коры растения.

Кыст аль-хинди или аль бахри для арабского мира и всех мусульман в целом играет колоссальное значение, средство упоминается в хадисах Пророка, мир ему и благословение Всевышнего, о нем говорили самые авторитетные имамы.

Так, имам Ибн Аль-Къайим рассказал, что оба вида Кыста – бахри и хинди – исключительно полезны для организма человека. Употребление Кыст Аль-Хинди укрепляет иммунитет, избавляет от кашля, мокроты и насморка.

Кроме того, средство прекрасно помогает при заболеваниях печени, желудочной системы, лихорадочных состояниях и плеврите. Кыст Аль-Хинди облегчает состояние при отравлениях.

Если регулярно смазывать лицо смесью из Кыста и меда, человек избавится от пигментных пятен на коже.

Знаменитый аль-Бухари разместил хадисы о Кыст Аль-Хинди в своей знаменитой «Книге медицины». Вдыханию средства посвящена отдельная глава книги.

Аль-Бухари приводит хадис бинт Михсан, в котором приводятся слова великого Посланника Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего,  заявившего, что каждому необходимо использовать кыст аль-хинди для исцеления семи недугов.

Дым от растения следует вдыхать людям, больным плевритом, тем, у кого есть проблемы с горлом.

Аль-Бухари отмечает, что при воспалении миндалин у детей, ни в коем случае не следует надавливать на воспаленный орган пальцами – это лишь причиняет больному страдание. Нужно применять Кыст Аль-Хинди – и болезнь скоро отступит.

Кыст-аль-хинди: это дерево или куст?

Кыст-аль-хинди неприхотлив, и его вполне можно вырастить в домашних условиях. Конечно, растение не достигнет двухметрового роста, но на метровый куст вполне можно рассчитывать. Весной кыст зацветет, и вы сполна сможете насладиться его невероятной красотой.

Научное название кыст-аль-хинди — Saussurea Lappa. В Индии это растение используют для придания коже блеска и называют «пракасини» (блестящее). В ходу у индусов и второе название – сурабхи, что означает «благовонное»: коренья и цветки кыст-аль-хинди источают тонкий, чрезвычайно приятный, запах.

В Греции было принято называть куст-дерево «костусом», что можно примерно перевести как «привезенный с Востока». Слово «хинди», по мнению видных ученых-востоковедов, может означать место произрастания растения – Индию.

Так чем же – кустом или деревом – является кыст-аль-хинди? У растения имеется ствол – очевидный признак дерева. Однако, толщина ствола незначительная, кроме того, он так увит спиралевидными побегами, что его почти не видно. Побеги – это уже признаки куста. С точки зрения ботаники, кыст аль хинди — это высокий кустарник. Но простым людям ботанические споры ни к чему.

Для них гораздо важнее другие характеристики кыста. Например, его красота. Цветение этого растения – завораживающее зрелище. На побегах-спиралях появляются большие цветы потрясающей красоты. Ложе цветка может иметь красную, оранжевую или желтую расцветку. Если кыст-аль-хинди распустился белыми цветами, значит, происхождение этого растения связано с Индией.

Сирийский кыст имеет черные соцветия.

Способы применения Кыста аль-Хинди

В труде Аль-Бухари сказано о «семи излечениях». Имам имеет в виду способы использования «индийского растения». Рассмотрим основные способы применения кыста. Вот эти «семь излечений»:

  1. Нанесение на кожу (косметология).
  2. Употребление в качестве питья.
  3. Использование для компрессов.
  4. Припарки.
  5. Окуривание.
  6. Разведение в воде и закапывание в носовую полость при насморке.
  7. Жевание.

: кыст аль хинди при бесплодии, для зачатия

На видео говорится о полезных свойствах, способе применения, от каких болезней лечит и при каких недугах помогает кыст аль бахри и кыст хинди. Это растение является хорошим антибактериальным и анти-паразитарным средством. Помогает при бесплодии, головных болях, импотенции, повышает потенцию у мужчин, способствует зачатию.

Посмотрели видео? Теперь рассмотрим каким образом его применяют.

Разберем по отдельности каждое из «семи излечений».

Как применяется кыст аль хинди или бахри от пигментации кожи?

Из Кыст Аль-Хинди изготавливают кремы и лосьоны. В качестве вспомогательного средства используют оливковое масло или мед. Пропорции Кыста к маслу – 1 к 10.

Смесь белого кыста и меда – идеальное средство от пигментации на коже и веснушек.

Особенно хорошо средство справляется с пигментацией, связанной с нарушениями гормонального фона человека: натирая смесью лицо, можно за неделю полностью очистить кожу.

Также для вас будет очень полезно применение масла черного тмина совместно с кыстом.

Как пить и как помогает применение кыста внутрь?

Питье из Кыст Аль-Хинди – великолепное целебное средство. Многие хотят узнать как пить кыст хинди и чем запивать порошок. Порошок можно смешать с водой, соком, медовым раствором.

Тем, кто не может терпеть горечь растения, можно класть 1 ложку в рот и сразу же запивать медовой водой. Пропорция всегда одинакова 1/10. Перебарщивать с количеством кыста не следует.

Наилучший вариант – медовое питье с «индийским порошком».

На один стакан воды – 1 чайная ложка кыста и столовая ложка меда. Размешав компоненты, выпиваем средство.

Кыст Аль-Хинди обладает тромборастворяющим, глистогонным эффектом. Женщинам Кыст Аль-Хинди помогает избавиться от нарушений менструального цикла, мужчинам – от заболеваний органов пищеварения, репродуктивной системы. Питье усиливает потенцию, успокаивает, улучшает аппетит, хорошо влияет на пищеварение.

Средство можно употреблять до пяти раз в сутки. Завершив месячный курс, следует сделать недельный перерыв.

Применение кыста для вдыхания

Перемалываем кору, очищаем от примесей, подсушиваем на солнце. Получившийся порошок вдыхаем носом. Способ эффективен для лечения болезней органов дыхания. Кыст Аль-Хинди избавит от фарингита, насморка, облегчит состояние при астме и туберкулезе.

Применение в виде окуривания

Поджигаем кыст над углем, вдыхаем дым. Отличное средство от насморка и лечения воспалительных процессов у женщин.

Применение в виде компрессов

Берем небольшое количество Кыст Аль-Хинди, кладем в емкость с водой, нагреваем смесь. Окунув в раствор салфетку, накладываем ее на ожог или больное место на теле.

Дистилляция

Промывая нос раствором кыста, можно избавиться от насморка и воспаления.

Применение припарки из куста

Древнейший и эффективный метод использования целебных свойств Кыст Аль-Хинди. Порошок добавляем в специальный сосуд с отверстием, заливаем теплой водой. Капля за каплей раствор падает на больной орган. Способ припарки отлично помогает от мигреней и суставных болей.

Кыст хинди для наружного приема

Мазь из кыста и оливкового масла – превосходное средство от веснушек. Принимая ванны с кыстом, можно добиться резкого улучшения состояния кожи. Растение обладает ярко выраженным антигрибковым и антибактериальным действием.

В отличие от многих других средств, Кыст Аль-Хинди абсолютно безопасен и не имеет никаких противопоказаний. Далее рассмотрим от чего помогает растение.

Какие болезни лечит кыст?

Перечислим основные заболевания и состояния, с которыми помогает справиться кыст:

  • Тромбоз.
  • Фертильность.
  • Нарушение менструального цикла.
  • Цистит.
  • Различные заболевания почек и печени.
  • Улучшение работы пищеварительного тракта.
  • Облегчение состояния при раковых опухолях во рту.
  • Благотворное влияние на нервную систему и мозг.
  • Борьба с холерой, лихорадкой, ишиасом.
  • Усиление потенции, полового желания.
  • Общеукрепляющее воздействие.
  • Борьба с паразитами.
  • Защита от отравляющих компонентов.
  • При бесплодии

Кыст аль хинди: отзывы

К сожалению, и в Интернете, и в прессе, очень мало информации о лечении костусом. В связи с этим отзывов о применении средства немного. Мусульмане часто практикуют прием кыст-аль-хинди с хиджамой (кровопусканиями). В Европе, США и России люди еще слабо знакомы с костусом, но популярность лекарственного средства быстро растет.

Камилла, 27 лет.

Отзыв: «С детства страдаю сильнейшими ангинами. Затем к ним присоединился тонзиллит – крайне неприятное заболевание, когда миндалины покрываются язвочками. Приобрела в магазине экологических товаров пакетик кыст-аль-хинди. Добавила порошок в мед. Честно скажу, вкус был ужасный.

Сочетание горького порошка и приторно-сладкого меда – та еще штука. Этот рецепт я использовать не смогла. Стала просто запивать чайную ложку кыст-аль-хинди большим количеством воды. Лечение продолжала 5 дней. Ангина и тонзиллит исчезли, понизилась температура, прошел кашель».

Если вы совершенно не приемлете вкус порошка, можно приобрести хинди в капсулах или таблетках, но в таблетках он более эффективный и к тому же дешевле, плюс с добавлением семян черного тмина, которые укрепляют общий иммунитет.

Мустафа, 45 лет

Отзыв: «Весна – страшное время для аллергиков. В это время наше состояние резко ухудшается, пыльца мешает дышать и может стать причиной аллергического шока. Однажды я решил: хватит это терпеть! Приобрел в Интернете пакетик кыста.

Немного порошка отправил в металлическую емкость, остудил. На кожу, в те места где появились аллергические пятна, нанес компрессы из отвара костуса.

Буквально на следующее утро кожа была совершенно чиста, причем исчезла не только аллергические пятна, но и чешуйки себорейного дерматита, доставлявшие мне много неудобств».

Кыст Аль Хинди – универсальное укрепляющее, оздоровительное средство, способное значительно улучшить состояние здоровья.

Для заказа кыста аль хинди, семян или масла черного тмина звоните по тел: +79178011918 или пишите на WhatsApp.

Купить семена черного тмина или масло

Пожалуйста, будьте добры, поделитесь полезной статьей на своей странице.

Источник: https://www.tauba.ru/lechenie-bolezni/kyist-al-hindi.html

Исцеление с

Исламская медицина лечение цистита

| Давайте разбираться:

Цистит — это воспаление мочевого пузыря, одно из самых распространенных воспалительных заболеваний мочеполовых органов, которое представляет серьезную медицинскую проблему.

Цистит бывает таких видов: острый, хронический, инфекционный, неинфекционный, первичный и вторичный. Вторичный цистит проявляется на фоне уже присутствующих за- болеваний мочевого пузыря (могут быть камни).

причина инфекционного цистита — кишечная палочка, реже бывают — хламидии, грибы рода кандида, уреаплазма.

Причины цистита:

  • бактерии, попавшие в мочевой пузырь через мочеиспускательный канал;
  • воспаление мочеиспускательного канала после полового акта;
  • перенесенные урологические, гинекологические или венерические воспалительные заболевания;
  • несоблюдение режима мочеиспускания;
  • хронические очаги инфекции в организме;
  • переохлаждение организма;
  • частые состояния, способствующие угнетению иммунной системы и др.

Основные симптомы цистита:

  • ранняя стадия проявляется учащенным мочеиспусканием;
  • ночные позывы к мочеиспусканию;
  • произвольная задержка мочи;
  • энурез — недержание мочи у людей с острым циститом.

Цистит чаще встречается у женщин, еще его называют “болезнью коротких юбок”. У них мочеиспускательный канал короткий и широкий, вот из-за этого инфекция попадает в мочевой пузырь гораздо быстрее, чем у мужчин.

Мужчины же заболевают циститом значительно реже и, как правило, только при хроническом воспалении соседних органов (предстательной железы, кишечника, мочеиспускательного канала, яичка и его придатка).

Если лечение не назначено в начале болезни, к частому мочеиспусканию присоединяется дизурия. Это когда мочеиспускание становится затрудненным и болезненным.

Пациенты описывают свои ощущения мочеиспускания, как будто через мочеиспускательный канал проходит “битое стекло”. Мужчинам в таких случаях известна боль в основе полового члена.

Часть пациентов, страдающих острым циститом, жалу- ются на боли в пояснице. Повышается температура до 37—37,8 градусов. Появляется озноб, тошнота и рвота.

Также симптомом цистита, является появление в мочи крови. В таком случае обратиться к врачу стоит немедленно. Состояние говорит о плохом течении цистита.

|Лечение цистита — проблема обычно не сложная, но требующая быстрого принятия правильного решения о выборе средств для улучшения состояния и устранения причины заболевания.

Бактериальный цистит — болезнь, которую лечат антибиотиками. Другие формы цистита уже в зависимости от ситуации. При лечении необходимо пить много жидкости, отказаться от половой жизни в этот период, исключить продукты и напитки, способствующие раздражению мочевых путей.

Главные задачи любой терапии, направленной на лечение острого цистита, сводятся к устранению клинических проявлений заболевания, избавлению от бактерий-возбудителей и профилактике повторного воспаления.

В этом вам поможет препарат “цистонорм“, который предназначен специально для профилактики и лечения цистита

Цистонорм поможет Вам устранить какие-либо симптомы возникновения цистита, а также саму причину, будь то простуда или бактериальная, или грибковая инфекция (препятствование взаимодействия уропатогенных микроорганизмов и эпителия, который выстилает мочевыводящие пути).

Препятствует возникновению заболевания и эффективно лечит мочевой пузырь. Препарат является антимикробным, снимающим воспаления, снимающим боль и спазмы, корректором гормональных нарушений, повышающим иммунитет.

Восстанавливает структуру и функции мочевого пузыря с одновременным восстановлением других пораженных внутренних органов.

Перед применением обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Рекомендовано: В лечении ЦИСТИТА или комплексном лечении — совмесно с другими препаратами.

| Оксана Сущенко-Дуйко, Андрей Дуйко

Источник: http://kailas-tibet.com/article-2015-3-cistit.html

Ислам и медицина – Ан-Ниса – Мусульманский женский портал

Исламская медицина лечение цистита

Болезни – это испытание от Аллаха

Всем нам хочется быть здоровыми и всем неприятно болеть, однако, известно, что болезни – это непременная часть жизни. Все люди периодически страдают от легких недомоганий типа простуды или несварения желудка, хотя бы раз в жизни нам приходится переживать какие-то тяжелые недуги, а кто-то из людей, к сожалению, рождается с неизлечимыми болезнями.

Что говорит об этом наша религия? Согласно исламскому вероучению, болезнь – это непременная часть жизненных испытаний, которые сотворены Всевышним Аллахом в этой жизни для людей. Всевышний Аллах сказал в Коране:

«И Мы (Аллах) (непременно) испытаем вас кое-чем из страха, голода, недостатка в имуществе, (в) душах [болезнями, смертью] и (в) плодах, – и обрадуй терпеливых, тех, которые, когда их постигнет (какое-нибудь) бедствие говорят (в душах своих и устами): «Поистине, мы принадлежим Аллаху (и Он поступает с нами, как пожелает), и поистине, мы (только) к Нему возвращаемся (после того, как умрём и мы надеемся получить от Него награду за наше терпение)!» (2, 155-6).

Мы не верим, что болезни – это происки злых духов, воля случая или дурная судьба. Болезнь и исцеление происходят по воле Всевышнего. Пророк Ибрагим (мир ему) говорит (его слова приводятся в Коране):

«(Господь), Который меня создал, и (Который) наставляет меня на истинный путь, и Который меня наделяет едой и питьём, а когда я заболею, Он мне дарует исцеление, и Который умертвит меня (в этом мире), а потом оживит (в День Воскрешения), и Который – я очень хочу (и надеюсь), чтобы Он простил мне моё прегрешение в День Суда» (Коран 26: 78-82).

Если человек терпеливо переносит испытания, ниспосланные ему Всевышним, он будет вознагражден. Болезни, как и другие жизненные неприятности, могут послужить средством очищения грехов, совершенных человеком:

«Болезнью или другим несчастием, постигающим покорного Всевышнему человека, Аллах сбрасывает со счетов совершенные им дурные поступки, как дерево сбрасывает свои листья» (аль-Бухари).

Некоторые могут сказать – но раз болезни посылаются от Всевышнего, и человеку прощаются грехи, когда он болеет, следует ли прибегать к помощи медицины для лечения? Наш Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) так ответил на этот вопрос: «Ваше тело имеет на вас право» (аль-Бухари).

Наше тело и здоровье – это аманат (доверенность) от Аллаха, и мы должны дорожить ими. Исламу чужды идеи некоторых крайних сект и учений, которые считают, что раз болезни являются испытанием от Бога, лечить их не нужно.

В хадисе также сказано:

«Принимайте лекарства, так как Всемогущий Аллах не создал болезни, не создав для нее лечения, кроме одного недуга – старости» (Абу Дауд).

Эти слова подразумевают, что ученым и врачам следует искать лекарства и другие средства для лечения болезней, а больные люди должны прибегать к их помощи и следовать назначенному ими лечению.

Нужно также заметить, что некоторые чересчур набожные братья и особенно сестры иногда ошибочно полагают, что в Исламе дозволены лишь некие «естественные», «натуральные» средства лечения от болезней – травы и иные народные средства; либо принятые в т.н. исламской медицине способы лечения типа хиджамы (кровопускания).

Лечиться, по их мнению, нужно как можно проще – не стоит принимать какие-то сильнодействующие лекарства типа антибиотиков (даже при тяжелых болезнях), ибо это «химия», обращаться к ультразвуковому и иным исследованиям нельзя, поскольку «сподвижники и первые мусульмане этим не пользовались»; вакцинация (прививки) – это вредительство в чистом виде; а рожать нужно непременно дома, а не в родильных домах и больницах под наблюдением специалистов.

Все подобные взгляды не имеют ничего общего с религией. В Исламе нет каких-то более желательных и менее желательных (либо дозволенных и запретных) способов лечения.

Любой способ и средство, известное в современной медицине (таблетки, уколы, разные процедуры и исследования, операции, пересадка органов и переливание крови и прочее), дозволены при определенных условиях.

Далее мы, с позволения Аллаха, расскажем – как относится Ислам к современной медицине, затронем такую важную тему, как лечение духовных недугов (порча, сглаз и т.п.) и в конце расскажем, какие средства для сохранения здоровья и профилактики болезней упомянуты в шариате.

Лекарства: что дозволено и что нет

Как уже было сказано выше, любые лекарственные препараты в Исламе в общем дозволены, однако, поскольку большинство лекарственных средств принимаются внутрь, то к их составу применяются такие же требования, как к составу пищевых продуктов, то есть, они не должны содержать веществ, запретных для употребления в пищу (алкоголя, веществ, полученных от запретных или забитых не по шариату животных – например, желатина). То есть, перед покупкой лекарства следует заранее поинтересоваться – какие вещества входят в его состав.

Однако, существует очень важное исключение из этого правила. Поскольку речь идет о здоровье и жизни человека, в определенных случаях существуют послабления на употребление запретных веществ.

Итак, если вам или вашему близкому человеку прописано какое-то лекарство, но вы прочитали, что в его состав входит желатин (который чаще всего изготавливается из свинины), либо спирт (если только речь не идет о мазях или гелях, которые применяют наружно), вам дозволяется такое лекарство принимать, при условии:

• Вы не сможете выздороветь/ ваше состояние действительно сильно ухудшится без приема этого лекарства.

• Не существует замены данному препарату (аналогичного лекарства), в состав которого не будут входить какие-то запретные вещества/ либо такая замена есть, но ее применение в вашем случае будет неэффективно и не принесет облегчения.
Таким же будет решение относительно инъекций (уколов) лекарственных препаратов.

Все эти вопросы, разумеется, нужно оговаривать с врачом (а не решать самому) – объяснив ему суть проблемы и попросив его совета.

****Вакцинация
Известно, что в современном мире идут жаркие споры между сторонниками вакцинации и ее противниками. У последних иногда неприятие прививок превращается в своего рода «теорию заговора», когда врачи и производители вакцин представляются как коварные враги, желающие сжить со свету невинных людей и, в частности, детей.

Часто под борьбу против прививок пытаются подвести какую-то идеологическую базу, например, религиозные запреты, утверждая, что религия якобы запрещает вакцинацию.

Однако, сама идея, лежащая в основе вакцинации – введения в организм человека определенных веществ, после чего у него появляется иммунитет против какой-то определенной болезни, никак религии не противоречит, и шариатом не запрещается (Скажем к слову, что и побочные действия вакцин являются, скорее всего, не следствием самого этого метода, а результатом некачественной вакцины, содержащей какие-то вредные для здоровья вещества, либо введением вакцины в организм человека, ослабленного после болезни).

Решение в случае с прививками будет таким же, как и в случае с лекарствами: лекарство для вакцины не должно содержать в себе никаких запретных веществ (и вообще, каких-то вредных для здоровья человека веществ), однако, если известно, что человек может серьезно заболеть или даже умереть без введения вакцины, дозволяется использование даже запретных веществ (если такую необходимость подтвердит специалист).

Вот фетва ученого на эту тему:

Согласно мнению одних врачей, вакцинация вредна, и от нее нужно воздерживаться, другие наоборот, считают, что она может защитить от многих тяжелых болезней.

Когда речь идет о медицинских проблемах, ученые должны проконсультироваться с врачами, прежде чем выдать фетву, наш большой ученый, имам Навави (рахимахуЛлах) советовал поступать именно так.

Мы советовались с врачами и нашли, что они придерживаются в этом вопросе противоположных точек зрения (которые были описаны выше).

Так что с точки зрения религии, допустимо подвергаться вакцинации, если она будет лишена элементов запретного (харам).

Прежде чем прибегнуть к вакцинации, нужно проконсультироваться с врачом, который скажет – допустима ли она в данном конкретном случае.

Если вакцина содержит запретные компоненты, ее использовать недопустимо, кроме крайних случаев, когда речь идет об угрозе для жизни, и нет подходящей альтернативы.

А Аллах знает лучше.

Муфтий Сухайл Тармахомед

****

Посещение врача, медицинские исследования и оперативные вмешательства

Поскольку посещение врача/ медицинские процедуры и обследовании / операции связаны с открытием аурата и необходимостью дотрагиваться до тела человека, мусульманам следует стараться придерживаться правила разделения полов: женщине следует лечиться у врачей-женщин, мужчине – у врачей-мужчин. Но, как уже было сказано выше, поскольку речь идет о сохранении здоровья и жизни человека, допускается обращаться к врачам противоположного пола в следующих ситуациях:

• В местности, где вы живете, нет врача одного с вами пола/ либо он недоступен для вас по каким-то причинам (допустим, лечение у него стоит очень дорого, и вам не по средствам);

• Врач одного с вами пола доступен, но его лечением недовольны/ он худший специалист, чем врач противоположного пола.

Как быть, если все-таки пришлось обратиться к врачу противоположного пола, в частности, женщине обратиться к врачу-мужчине:

«Если специалист женского пола труднодоступен, или доступен, но его лечением не довольны, или есть некая другая уважительная шариатская причина, то в такой безвыходной ситуации, будет допустимо обратиться за лечением к доктору мужского пола, предоставив ему возможность рассмотреть (и обработать) только ту область, которая нуждается в лечении. Остальная часть тела женщины должна оставаться покрытой».

Кроме того, по очевидным причинам, доктор-мусульманин более предпочтителен по сравнению с немусульманином. Однако, если бы (снова) эти три пункта не удалось соблюсти, то было бы допустимо обратиться за лечением к доктору-немусульманину. Поэтому мы должны придерживаться следующей последовательности при поиске медицинской помощи:

a) Врач женского пола, мусульманка;b) Врач женского пола, немусульманка;c) Врач мужского пола, мусульманин;

d) Врач мужского пола, немусульманин.

(Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Каусари).

Полный текст фетвы

В случае с различными медицинскими исследованиями и операциями решение будет такое же: необходимо постараться найти врача своего пола, желательно, мусульманина. Однако, если в вашей местности такого врача нет либо его лечением недовольны (есть иная уважительная причина), можно обратиться к врачу противоположного пола (желательно, мусульманину).

****

Пластические операции

Отдельно хотелось бы затронуть вопрос пластических операций, которые становятся очень популярными в настоящее время.

К этому вопросу шариат подходит довольно строго: изменение внешнего облика человека в общем не дозволено, поскольку это будет равносильно изменению творения Аллаха.

Прибегать к помощи пластических хирургов дозволяется только в случае необходимости исправления какого-то врожденного дефекта или уродства; либо в случае травмы или болезни. Без нужды (просто для улучшения внешности) прибегать к пластическим операциям не дозволено.

Мусульманский ученый пишет об этом:

«Мусульманские ученые делят пластическую хирургию на два вида — дозволенная пластическая хирургия и запретная.

К дозволенной пластической хирургии относятся вмешательства с целью исправления врожденных уродств или деформаций частей тела вследствие болезни или несчастного случая.

Это решение выводится из случая со сподвижником, Арфайя бин Асадом, который лишился носа в результате ранения в сражении еще в доисламскую эпоху. Он восстановил свой нос с помощью серебра, и через некоторое время его нос стал распространять неприятный запах.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) посоветовал ему восстановить нос с помощью золота, что этот сподвижник и сделал (Абу Дауд, # : 4234 , Сунан- Насаи , 5161 , Тирмизи , # 1770 ).

Источник: http://annisa-today.ru/medicina/islam-i-medicina/

Медицина Пророка ﷺ

Исламская медицина лечение цистита

Медицина Пророка ﷺ или исламская медицина – это лечение по сунне, которое основывается на том, что передано от Пророка Мухаммада ﷺ, будь это коранические аяты или пророческие хадисы.

К лечению относится всё то, что описывал Пророк (мир ему и благословение), отвечая на вопросы сподвижников об излечении от недугов. Медицина Пророка ﷺ объединяет в себе всё то, что связано со здоровьем человека в течение жизни касательно его пищи, питья, жилья, женитьбы и так далее.

Медицина Пророка ﷺ содержит в себе законодательство, касающееся вопросов лечения, осуществления медицинской практики, ответственности врачей с точки зрения Ислама.

Учёные, занимающиеся составлением сборников хадисов, составляли отдельные разделы под названием «Раздел медицины», собирая в нём высказывания Пророка (мир ему и благословение), касающиеся темы исламской медицины. Первым это сделал имам Малик в своём сборнике хадисов «аль-Мувата». Подобно имаму Малику, это сделали имам аль-Бухари, затем имам Муслим и другие собиратели хадисов.

Первым, кто составил отдельную книгу о медицине Пророка (мир ему и благословение), по словам историков, был Али ар-Риза ибн Муса аль-Казим (ум. 203 х./ 811 м.). Его книга представляла собой сокращённый трактат.

Затем была написана книга «Пророческая медицина», автором которой был аль-Малик ибн Хабиб аль-Андулуси (ум. 238 х. / 853 по м.). Он был факихом, мухаддисом, его называли алим Андалусии. Это была первая книга по медицине Пророка (мир ему и благословение), в которой были упомянуты хадисы и делившаяся на разделы.

Считается, что первым, кто начал лечение по сунне Пророка (мир ему и благословение) был Абдуль-Латиф аль-Багдади (ум. 1231 по м.). Он был также учёным в области фикха и грамматики. Он написал книгу «Ат-Тибу мин аль-Китабива ас-Суннати» («Медицина на основе Корана и Сунны»).

Книги о медицине Пророка (мир ему и благословение) писали Ибн Сина, Абу Нуайм аль-Асбахани, ат-Тайфаши, аль-Камил ибн Тархан и другие.

Книга «Аль-манхадж ас-савива аль-манхали ар-рави фи ат-тиби ан-набавийи» имама хафиза Джалалуддина ас-Суюти (849-911 х./ 1445-1505 м.) является самой объемлющей книгой в области медицины Пророка (мир ему и благословение), так как она вобрала в себя всё то, что было написано прежде, в связи с тем, что автор был сведущ в науке хадисов.

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «О, рабы Аллаха, лечитесь, потому что Аллах не послал болезнь, не посылая для неё лечения, кроме смерти» (достоверный хадис, передан 4-мя имамами хадисов).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Аллах не ниспосылает ни одной болезни, не ниспосылав от неё излечения» (имам Аль-Бухари).

«У каждой болезни есть лекарство, и если лекарство подошло к болезни, то человек исцелится с позволения Аллаха» (имам Муслим).

От Абу Саида аль-Худри передаётся, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Аллах не создал никакой болезни, не дав исцеления, знает его тот, кто изучает, не знает тот, кто невежественен, кроме смерти» (имам Ибн Маджа).

В этих хадисах мы видим побуждение к лечению. Всевышний сделал лекарства причиной для выздоровления. В словах Пророка (мир ему и благословение) «знает его тот, кто изучает, не знает тот, кто невежественен» – призыв к исламским врачам, чтобы они занимались научными исследованиями в медицине и изысканиями новых лекарств для тех болезней, которые не были известны прежде.

Исламская медицина

Ислам полностью направлен на сохранение жизни и здоровья человека, для приобретения счастливой жизни в обоих мирах.

Ислам гарантирует сохранность пяти вещей:

1. Религии.

2. Тела и души.

3. Чести.

4. Имущества.

5. Разума.

Три пункта из этих пяти непосредственно связаны со здоровьем тела (тело, честь, разум). Исламская медицина направлена на сохранение здоровья тела от угрозы заболеваний.

Имам аш-Шафии говорил: «Общество нуждается в двух категориях людей: учёных для сохранения религии, и врачах для сохранения (здоровья) их тел. Он также сказал: «Я не знаю науки, кроме знаний халяля (дозволенного) и харама (запретного) и знаний медицины».

Лечился сам Пророк (мир ему и благословение) и его досточтимое семейство, его жёны и сподвижники. Он советовал использовать средства лечения, известные в то время, полезные свойства которых впоследствии подтвердила наука.

Мёд

Одним из лекарств является мёд, который сотворён Всевышним для лечения. В Коране говорится (смысл):

«И внушил Господь твой пчеле: “Устраивай в горах дома и на деревьях и в том, что они строят.

А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе”. Из брюшков пчёл исходит питьё разных цветов, которое приносит людям исцеление. Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих» (Коран, 16:68-69).

Мёд исцеляет от многих болезней кровеносной системы, пищеварения, укрепляет иммунитет, лечит астму, язвы и так далее.

Чёрный тмин

Также Пророк (мир ему и благословение) призывал использовать в лечении семена чёрного тмина. С 1959 года в международных университетах было проведено более 200 исследований. Ошеломляющие результаты опытов были оформлены в виде статей и докладов и затем опубликованы в различных СМИ.

Таким образом, наука полностью подтвердила важнейшее значение чёрного тмина в нашей жизни, о котором было сказано более 1400 лет назад Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение): «Лечитесь чёрным тмином, ибо в нём исцеление от всех болезней, кроме смерти!» (имамы аль-Бухари, Муслим)

Источник: http://islam.ru/content/nauka/32006

ДокторМедик
Добавить комментарий